Одна из причин, по которой покупатели предпочитают совершать покупки в физических магазинах, заключается в том, что они хотят увидеть и потрогать товары. 82 % людей, принадлежащих к поколению двухтысячных, будут ходить в магазины, если там создана интерактивная и современная среда. Чтобы сохранять лидерство, важно регулярно освежать вид магазина, вносить значимые изменения с минимальными потерями, уделять особое внимание минимизации простоев и снижению затрат.
На смену полной реконструкции каждые 7–10 лет мы разработали гибкую циркулярную инфраструктуру, которая позволяет периодически менять конфигурации и настройки в магазине. С освещением Philips Circular просто обновлять интерьер магазина и влиять на впечатления посетителей, достаточно всего лишь использовать наши светильники, готовые к циркулярной экономике.