Свежесть продуктов — залог роста магазинов. Свежие продукты, будь то мясо, сыр, фрукты, овощи, рыба или морепродукты, по-прежнему побуждают покупателей посещать физические магазины. Чем свежее продукт, тем он привлекательнее.
Правильное освещение подчеркивает цвет и текстуру свежих продуктов, побуждая покупателей купить их. Кроме того, освещение улучшает общее впечатление от магазина и положительно влияет на продажи свежих продуктов.
![Актуальность отделов свежих продуктов Актуальность отделов свежих продуктов](https://www.lighting.philips.ru/application-areas/retail-hospitality/meat-discoloration/_jcr_content/root/responsivegrid/section_component_90/responsivegrid/story_component.signifyimg.82.360.jpeg/1697023257660.jpeg)
Почему отделы свежих продуктов актуальны?
![Великолепное нарезанное мясо Великолепное нарезанное мясо](https://www.lighting.philips.ru/application-areas/retail-hospitality/meat-discoloration/_jcr_content/root/responsivegrid/section_component_90/responsivegrid/story_component_copy.signifyimg.82.360.jpeg/1697023257749.jpeg)
Великолепное нарезанное мясо
Исследование показывает, что покупатели предпочитают мясо яркого насыщенного цвета. Проблема в том, что из-за интенсивного освещения мясо быстрее теряет свою привлекательность. Совместно с продавцами и специалистами по мясу мы разработали розовые светодиодные светильники для свежих продуктов питания, способные усилить цвет мяса и замедлить его изменение. Так вы повысите продажи и уменьшите количество отходов.
Протестируйте Rose — светодиодную схему для нарезанного мяса
Наше исследование
Во-первых, разное мясо меняет цвет с разной скоростью. Во-вторых, уровень освещения влияет на изменение цвета нарезанного мяса больше, чем его спектр.
В подборе правильного светового спектра есть ряд преимуществ. Продавцы могут предотвратить изменение цвета и тем самым продлить срок хранения либо увеличить уровень освещенности для большей привлекательности. Если привести уровень освещенности в соответствие с обычным освещением, то можно продлить срок хранения вплоть до 20 %. Продавцы могут повысить уровень освещенности на 30 %, и тогда срок хранения будет таким же, как при обычном освещении.
![Исследование света Rose, используемого в решении для мяса Исследование света Rose, используемого в решении для мяса](https://www.lighting.philips.ru/application-areas/retail-hospitality/meat-discoloration/_jcr_content/root/responsivegrid/section_component_87_547956725/responsivegrid/image_component.signifyimg.82.60.jpeg/1697023257910.jpeg)
Создайте впечатляющую обстановку и сократите количество отходов
Пытаетесь достичь баланса между широким ассортиментом свежих продуктов и минимизацией отходов? Хотите создать приятную атмосферу для покупок? Правильное освещение способно существенно повлиять на положение дел в вашем отделе свежей продукции. Акцентное освещение для свежих продуктов — это отличный способ аппетитно представить товары и продлить срок их хранения.
Контактная информация
Если у вас возникли вопросы, обратитесь в местный контактный центр.