Создайте незабываемое впечатление от своего магазина и коллекции модной одежды с помощью оттенков светодиодов Philips. Придумайте свое фирменное освещение, которое подчеркнет достоинства каждого товара в любой области применения. Благодаря нашим оттенкам белые вещи будут выглядеть ярче, разноцветные — насыщеннее, джинсовые — фактурнее, а у черных не будет примесей других цветов. Оттенки светодиодов создадут в магазине чарующую обстановку, так что покупателям не захочется уходить.
Освещение торгового зала магазина, которое всегда в тренде
Узнайте больше об оттенках светодиодов
Узнайте, как с помощью правильных оттенков светодиодов создать хорошее впечатление от коллекции и подчеркнуть индивидуальность бренда.
Каков оттенок вашего бренда?
Стандарт 930
Используйте теплые цвета и мягкие оттенки белого цвета для создания спокойной и уютной атмосферы, и вы оцените, насколько креативное оформление можно создать, несмотря на экономичность выбранного решения.
Первоклассный белый
Новый эталон оформления магазинов модной одежды, в которых белые вещи выглядят ярче благодаря самой лучшей технологии из тех, что представлены на рынке. Кроме того, экономия электроэнергии сохраняется практически на прежнем уровне.
Кристально белый
Отрегулируйте цветопередачу на своем дисплее. Подчеркните различия в оттенках белого цвета, добавьте контрастности черным вещам и создайте эффект настоящего свечения, несмотря на сохранение теплых оттенков кожи.
Цвет качества премиум
Увеличьте контраст между цветными и белыми вещами; ощутите новые глубины цвета, которые усилят впечатление от модных вещей насыщенных и сочных оттенков; при этом не затрагивается фон, а энергоэффективность повышается.
Denim
Акцентируйте разницу между цветом денима — даже «вареного» — и цветом блеклого материала. Для этого не придется менять световую атмосферу всего магазина.
Цветопередача и насыщенность цвета
Цвет играет существенную роль в индустрии моды. Описать восприятие цветов при освещении разными источниками света помогает индекс цветопередачи (CRI). CRI не содержит информации о насыщенности цвета. Для одного и того же значения CRI цвет может восприниматься как недостаточно, так и чрезмерно насыщенным. Это четко показано на примере справа: значение 70 для CRI может соответствовать и крайне высокой, и недостаточной насыщенности цвета футболки. Чтобы не возникало таких ситуаций, мы разработали для светодиодов Philips особые оттенки. С ними вы сделаете цвета коллекции более выразительными и создадите соответствующее впечатление.
Коллекция Джефа Монтеса поражает лондонских любителей моды тканями, которые взаимодействуют со светодиодным освещением Crisp White
Коллекция Джефа Монтеса была разработана специально для Philips lighting, чтобы продемонстрировать возможности светодиодного освещения для магазинов с помощью зрелищных эффектов.
На протяжении всей карьеры Монтеса интересовали материалы со световой памятью и способность различных поверхностей отражать свет. Создавая новую коллекцию Illuminosa & Velero, дизайнер изучал, как свет взаимодействует с его вещами, и вдохновлялся освещением Philips Crisp White для магазинов. В коллекции среди прочих материалов используются стекловолокно и нейлон, которые создают на одежде потрясающие световые отражения.
«Освещение играет огромную роль в моих коллекциях, а белый цвет невероятно важен для достижения нужного эффекта, — говорит голландский модельер Джеф Монтес. — Белый оттенок Philips CrispWhite создает на материалах интересные отражения и дополнительно подчеркивает силуэты».
Коллекция была впервые представлена во флагманском магазине House of Fraser на Оксфорд-стрит в Лондоне. В марте 2016 года ее показали на выставке Lighting + Building во Франкфурте. Компания House of Fraser использует освещение CrispWhite во все большем количестве магазинов по всему миру. Она уже открыла пять торговых точек в Великобритании и готовится открыть еще несколько в Китае.
Interact Retail
Освещение используется в магазинах повсюду. С помощью светотехники можно повысить эффективность работы, улучшить впечатления посетителей и создать данные для углубленной аналитики розничной торговли. Программное обеспечение Interact Retail в сочетании с сетевым светодиодным освещением способно на большее. Создавайте потрясающие гибкие торговые пространства. Стимулируйте конкретное поведение покупателей посредством зонирования и многоуровневого освещения. С помощью приложения магазина отправляйте на смартфон посетителей заманчивые предложения на основе местоположения. Вот что значит вести интеллектуальную розничную торговлю!
Хотите узнать больше?
Если у вас возникли вопросы, обратитесь в местный контактный центр.